/alyбo.бlog: Случай на Киевской. 15 декабря 23:45

16 декабря 2010 г.

Случай на Киевской. 15 декабря 23:45

Рассказала мне знакомая вот такую историю.
привет вот чё вчера было ночью.
мы корчое возвращались с театра с белорусской и поехали через киевскую.мы сидм с девчёнко рядом стоят 2 друга .тут я смотрю на время 23.45 подъезжаем на киевскую прикалываемся ржём и тут я вижу толпу этих дагов или чеченцов хз корчое кто они. пиздец там их было. они садятся в соседний вагон.половина маски одевают. по началау чё весело ржём. потоммы выходим на добрынинской они тоже выходят и идут на серпуховскую так же как и мы.  мы стоим ждём поезд а они в шагах 3 ,4 от нас. я короче смотрю они повернулись все на нас и один показывает на нас рукой. мы ахуели  .потом один из них идёт к нам. мне тало пиздец стрёмно. но его подруку взял другой тип похуй куда ты лезешь. поезд приехал и они должны были в другой вагон сесть а они пошли за нами .расталкали нас. мы корчое сели и они нас окружили.с левой стороны человека 3 было и справа человек 5 . и тут блять началось . ещё никого народу. начали доёбываться. пили взглядом нас с подругой. потом начали всё ближе и ближе подходить .такие ещё как обычно делали всё чтобы мы обратили на них внимание.  такие тип кис кис кис. потом вплотную подошли к нам мы с полиной пиздец пересрали. и говорит такой если бы здесь были не вы,убили бы . хуй мы вас блять тронем.про оружие ещё что то говорили еле говоря по русски . потом вышли на чертановской они дальше поехали и в конце мне какой то из них подмигнул ублюдок и сделал тип целует меня. было так стрёмно. пиздееец. они ещё стояли курили в метро .ещё говорили про оружие тип у них есть. страшно было. очень. искали любой повод чтобы доебаться.
Рассказала Наталья Туровец