/alyбo.бlog: Вконтакте 2.0 + Радио вконтакте

7 сентября 2011 г.

Вконтакте 2.0 + Радио вконтакте

image




Небольшое вступление от автора


Хочу сразу заметить я знаю что найдутся люди которым этот дизайн, возможно категорически не понравится, — я не собирался угодить всем. Что я сделал, так это, — постарался представить как можно развить идеи вконтакте при этом не копируя фэйсбук. Попробовать оставаться в стилистке текущего вконтакте.

Конечно его можно было сделать очень многими способами, и среди забракованных мной вариантов были достаточно интересные, но я выделил для себя несколько направлений в которых и вел работу.

Для начала интерактивная и более функциональная верхняя плашка. Она всегда наверху, и дает как можно больше нужной информации в удобном виде.

image

Затем более простой интерфэйс с информацией о пользователе. Убрал лишние на мой взгляд вещи, вроде (процента заполненности анкеты, кнопок рассказать о себе, и множества других не очень важных вещей)
Это помогло в значительной мере увеличить количество информации показываемой при первой загрузке страницы. Меньше скроллинга.

Ну и выделил отдельный так называемый социальный блок. В котором размещено все, что касается друзей.
Всегда на виду, показывает гораздо больше информации. Полноценный instant messenger.

Новый музыкальный плеер. Простой но гораздо более мощный. С личными плэйлистами, библиотекой, избранным, и самое главное радиостанциями, об этом позже.

image

Вот это главные направления в которых я работал.

При этом очень важно было оставить наследственность и простоту, что-бы обычный пользователь смог быстро в нем с ориентироваться. По этой причине дизайн сделан с оригинальной устаревшей шириной 770 пикс. 

Перейдем к новым функциям. Логотип вконтакте является кнопкой вызова меню.

image

Мгновенные обновление верхней плашки, напоминания об обновлениях, в статусной области.

Календарь, ежедневник. Создания напоминаний, встреч, подписка на встречи групп, день рождения. Полноценный ежедневник.

image

Новый функционал информационных блоков с возможность сворачивания,, разворачивания, раздвигания.

image

Социальный блок, возможность выставить свой статус(в сети, занят, отошел), информационные иконки на юзерпиках в контакт листе (день рожденье, статус).

Левая часть отвечает за дополнительный контент пользователя, по середине только стена.

Радио-вконтакте и плеер


Об этом хотел бы поговорить отдельно. Многие из нас используют вконтакте ежедневно, более того он просто стоит включенный на фоне. Так почему бы, не сделать встроенную систему интернет радио. Это открывает для нас очень много возможностей.
Как например обычные коммерческие радиостанции, так и любительские.
Плюс к примеру назовем вк-радио. Сделано наподобие групп, что вроде публичных плэйлистов, на которые смогут подписываться пользователи. Не говоря уже о подкастах, или риалтайм голосования, и.т.п. В общем возможностей очень много.

Ну и для полного счастья я подготовил флеш презентацию которая показывает многие из этих функций в живую. 

Напоследок. Зачем я вообще это сделал? Потому что мне это нравится.

Смотреть Флэш-презентацию
Вес 3 Mb. Требуется разрешение 1100х800.

image

UPD: На некоторые спорные вопросы я ответил в комментариях, проверьте чтоб не повторятся.
upd: граммар-наци сжальтесь. Я уверен что совершал ужасные преступления против орфографии, грамматики, и пунктуации, но все ради добрых намерений.



Взято отсюда